Как развивать средний бизнес

Рекомендую ресурсы для развития бизнеса в и поиска новой информации. Список собирал из своей любимой коллекции журналов, порталов. Пишите в комментариях ниже какие ресурсы приносят пользу вам. И так по порядку: Обзоры, статьи, новости из сферы и управления проектами, планирования рисков, управления ресурсами в компании. Ресурс на каждый день. Этот ресурс, как настольный блокнот для сейлзов. Кто где, какие тренды, кто и сколько привлек инвестиций. Стратегии развития, схемы и анализ, развития бизнеса в интернете, маркетинговые исследования. Детальный разбор полетов дизайна, фичи, свежий взгляд на мир технологий.

Продажа американского бизнеса

Происходит это благодаря развитию интернета, технологическим инновациям и изменению медиапривычек, в том числе и у казахстанцев. За последнее время рынок рекламы в нашей стране немного подрос. В настоящее время объем медиаинвестиций составляет более 46 млрд тенге. Лето прошлого года преподнесло неприятный сюрприз дл я отечественных телеканалов — динамика ТВ-аудитории обвалилась в июле-августе до рекордно низкого уровня телесмотрения за последние 9 лет.

При этом телевидение по-прежнему занимает первое место по охвату аудитории. Соответственно ключевые рекламные бюджеты у телеканалов.

«С каждым выпуском журнала маленьких читателей ждут новые животные фермы, интересные «В продаже в январе новое коллекционное издание.

Есть две похожие компании, к которым мы присматриваемся, — российская и израильская. Обе разрабатывают продукт, который позволит ретейлерам собирать данные о своих клиентах с помощью электронных чеков. Ретейл-индустрия до сих пор знает о своих клиентах очень мало, и магазины хотят их лучше идентифицировать и предлагать более персонализированные товары — примерно так, как это делает .

Но у оффлайн-магазинов с этим проблемы: Карты лояльности не работают, распознавание лиц — тоже, нет нормальных методик. Самый простой путь идентификации, который активно применяет, например, , — это отправлять клиенту по СМС или почте электронный чек. Происходит мэтчинг — но это не забота о клиенте, а мэтчинг покупки с профилем пользователя, чтобы потом сделать ретаргетинг.

А израильский проект мыслит глобально:

Услуги или товары должны быть продаваемыми, а это в немалой степени зависит от правильного построения отдела продаж, его целей, задач и структуры, профессионализма сотрудников и руководителя. Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице, попробуем разобраться вместе со специалистами и экспертами рынка Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить. В условиях высокой конкуренции и при многообразии предложений количество клиентов напрямую зависит от того, насколько хорошо работает отдел продаж, будь то производственная фирма или предприятие, работающее в сфере услуг.

Любая компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу и приносящий прибыль. Не является исключением и гостиничный бизнес. Построение службы продаж в гостинице всегда начинается с определения четких целей и стратегии работы.

Про большие продажи написано очень много книг и статей. продажами принято считать продажи услуг и товаров для развития бизнеса клиента. . подготовки современных сейлз-менеджеров, каждый владелец волен у себя в.

Тип покупателя Пишете ли вы свой первый план продаж или пятнадцатый, решающее значение имеет знание вашей целевой аудитории. Как выглядят ваши лучшие клиенты? Все они принадлежат к определенной отрасли? Это компании свыше определенного размера? Они борются с одинаковыми проблемами? Имейте в виду, что у разных продуктов могут быть различные типы покупателей.

Например, менеджеры по продажам в основном продают маркетинговое программное обеспечение директорам по маркетингу, а программное обеспечение по продажам, как и следует предполагать, директорам по продажам. Этот раздел вашего плана продаж также может значительно меняться со временем, по мере того, как меняется ваша стратегия. В самом начале, когда ваш продукт только вышел на рынок, а цены были низкими, вы могли добиться успеха, продавая его стартапам.

Теперь, когда продукт намного известнее, и вы подняли цену, вероятно, вам лучше подходят компании, находящиеся в середине рынка.

Три способа активизировать продажи

Впрочем, тем интереснее становятся некоторые ответы финансиста, который практически всю свою карьеру занимается выстраиванием работы с клиентами на финансовом рынке. Надеюсь, что, как минимум, до ноября я смогу себе позволить заняться личными делами, которых скопилось огромное количество: Моя младшая дочь только что поступила на первый курс Финансовой академии.

Поэтому я, наверно, месяц отдохну, сделаю перерыв в карьере, а потом начну искать новый проект с хорошим горизонтом от пяти лет , чтобы можно было всерьез им заняться. За 20 с небольшим лет работы на рынке я сменил несколько компаний и направлений, но частые переходы — это не то, что я бы хотел.

Уважаемые читатели нашего журнала, руководители отделов продаж сейлза настигает синдром эмоцио- сотруднике, но и бизнесе в целом.

Роберт Луис Стивенсон, писатель: Джеффри Гитомер, гуру продаж, автор книг: Вы сделаете больше продаж, чем ожидаете. Зиг Зиглар, гуру продаж, автор книг, мотивационный спикер: Патрисия Фрипп, сейлз-тренер, спич-коуч: Честертон, писатель, журналист, философ: Мэри Кей Эш, основатель компании : Тернер, предприниматель, сейлз, автор книг, консультант: Уильям Клемент Стоун, бизнесмен, автор книг, филантроп:

Маркетинг поколений, метакомпетенции, скрипт или экспромт и многое другое на

Александр Сазонов Как сделать, чтобы продавцы продавали больше Экономический рост разбаловал многие компании: В кризис все поменялось, а стиль работы многих сейлзов остался прежним. Как поменять их менталитет и приспособить свои отделы продаж к работе в новых условиях? Увеличить штат продавцов Основатель и владелец саратовской компании СТАММ , одного из крупнейших в России производителей канцтоваров, Станислав Мукамаев боролся с падением продаж увеличением штата отдела сбыта.

Мукамаев увеличил штат отдела продаж вдвое — до восьми человек. В ней легендарный менеджер рассказывает, как правильно действовать в кризисных ситуациях.

Бизнес-журнал, Редакция платежей составлял 0,1–3% от объ ема продаж , в зависимости от отрас ли и рода деятельности. То, что сейлз менеджер должен получать вознаграждение не от объ ема продаж, а от объема.

Политика по персоналу в условиях кризиса Политика по персоналу в условиях кризиса нередко напоминает банальное сокращение штата. Это самый понятный подход для большинства кадровых структур и нередко других отделов, исполняющих распоряжение сверху о резком сокращении расходов. Одна из самых больших статей расходов — это персонал. Сократить расходы — значит, сократить численность персонала.

В таком решении кроется не просто ошибка, а стратегическая угроза для дальнейшего развития бизнеса. Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области форми-рования лояльности персонала Москва , . Как п авильно аботать с т удными кли нтами? Тема для очередного обсуждения экспертов — работа с трудными клиентами.

Примеры статей из журнала «Управление сбытом»

Что немцу хорошо Мебельщики Германии успешно противостоят кризису. В году объём немецкой деревообрабатывающей промышленности составил 31,3 миллиарда евро против 31,8 миллиарда в ом. И всё благодаря производителям мебели. Аналитики отмечают, что, невзирая на кризисные явления на рынке, германская мебельная отрасль демонстрирует позитивную динамику. Сегодня в Германии насчитывается крупных, средних и мелких мебельных компаний. При этом в течение последних трёх лет число мебельных производств в стране неуклонно сокращалось:

Подбор персонала для отдела продаж — рулетка, в которой выигрыш может Наташа Карпова [Розница UA], Сергей Химченко [КМК Бизнес Тренинг] При помощи обучения сейлз-менеджеров решить задачу по увеличению.

Нам, друзья мои, такого не хочется видеть даже в кошмарных снах. Так давайте же будем помогать экономике развиваться, науке — идти вперед, а информации — работать на нас. Информация должна не просто дойти до клиента, но и взять его за ухо и повести на футбольный матч, в магазин, на концерт очередной поп-звезды, к экрану телевизора, к стойке бара, в автосалон или баню.

Как правило, те, кто производят товар и услуги или же их продают, в раскрутке своей продукции участия не принимают, отдавая все на откуп специализированным конторам, обещающим применить для продвижения никому еще, кроме них, не известную методику по смешным расценкам. Расценки, как правило, вовсе не смешные.

Смешным выглядит результат подобной методики… Итак, промоушн. Этот термин происходит от английского слова а р произведенного от — поощрять, содействовать , что означает — содействие, раскрутка, но локальная в отличие от маркетинга, здесь речь о способствовании продаже конкретной марки товара, а не о содействии сбыту вообще.

Журнал о маркетинге

О переживаниях сотрудников особенно не задумываешься. У меня, во всяком случае, было именно так. Прежние владельцы сделали её одним из крупнейших российских продавцов велосипедов, однако в финансовом отношении дела шли не очень хорошо.

Следующие две статьи, которые вошли в раздел журнала «Технологии и методика Анализ стратегий развития розничного бизнеса успешных банков и сейлс-менеджерами ряд новых привлекательных возможностей.

Хотя мультиплицирование знаний, созданных в одном из подразделений, в масштабах всей компании или холдинга способно увеличить на миллиарды долларов. А потеря контроля над этими знаниями приводит подчас к закрытию бизнеса. Каковы основные элементы политики управления знаниями? Найдите родники знаний в своей компании. Они наверняка есть и в сфере разработок, в том числе маркетинговых, и в области управления проектами.

Компании, к сожалению, не умеют искать знания и знатоков у себя. При этом наш опыт показывает, что пророки в своей компании имеются почти всегда. Возникло целое направление консалтингового бизнеса: Однако гораздо дешевле менеджменту самому научиться находить новые знания и их носителей, тиражировать знания для повышения эффективности компании, привлекать их создателей в качестве менторов для неэффективных подразделений.

В одном из торговых холдингов в кризис просели продажи оптовой компании. После нескольких попыток поиска решения за счет смены команды сейлов были приглашены внешние консультанты, которые, оглядевшись и опираясь на опыт, полученный в других аналогичных структурах, начали искать решение проблемы и экспертов в самом холдинге.

Миграция в ИТ-сейлз

Как случайных заказчиков перевести в разряд постоянных? Этот вопрос задают себе и менеджеры по продажам, и руководители отделов продаж, и собственники компаний. И ответы можно услышать совершенно разные: И все-таки, возможно ли удержать клиентов компании и как их мотивировать на долгосрочные отношения? На эти вопросы сегодня ответит эксперт нашего журнала Анатолий Сафронов: Как доставить посетителям наших торговых залов или офисов продаж больше радости от покупок и тем самым побудить их возвращаться к нам снова и снова?

Журнал Sales business/Продажи Сайт: Периодичность : 1 раз в месяц. Тираж: экземпляров. Подписка за месяц: р.

Технология оказалась настолько востребована, что уже через полтора года стартап переехал в Нью-Йорк. Сооснователь компании Виктория Дубень рассказала о первых шагах на американском рынке и объяснила, как лучше общаться с деловыми партнерами в США. Людям часто не нравится, как выглядит реклама на экране телефона. Громоздкие неповоротливые баннеры мешают читать текст и замедляют загрузку страниц. Поэтому мы с бизнес-партнером Игорем Бариновым решили создать новый рекламный инструмент специально для мобильных устройств, но уже без всех этих недостатков.

В году мы запустили платформу — облачное решение, которое позволяет создавать небольшие движущиеся баннеры. Главная особенность в том, что клиент или агентство могут собрать баннер самостоятельно, без помощи подрядчиков. Еще умеет запускать рекламу и анализирует ее эффективность в реальном времени. Первое время мы тестировали продукт в России и поняли, что есть спрос , потом постепенно вывели на рынки СНГ и Африки. Прошлой осенью я переехала в Нью-Йорк, чтобы выйти на американских клиентов.

Оказалось, что бизнес в США ведется совсем по-другому. Потребовалось несколько месяцев, чтобы осознать это и начать играть по новым правилам. Возможно, они пригодятся и вам. Клиенты привыкли к этому и делят все на два.

«СЕЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРЫ» - как создать эффективную СИСТЕМУ и команду

Данные виды вложения денежных средств имеют очень неплохие перспективы развития. Анализ стратегий развития розничного бизнеса успешных банков показывает, что многие банки делали ставку на кооперацию или вхождение в альянс с каким-либо партнером или рядом партнеров, другие же, напротив, культивировали исключительно свои конкурентные преимущества. Ошроев, Национальная Факторинговая Компания Как грамотно организовать продажи сложных продуктов для разных категорий клиентов В современных условиях, когда требования клиентов постоянно меняются, а высокая конкуренция оказывает существенное давление на участников конкурентной среды, необходимы новые подходы к продаже продуктов для разного рода клиентских категорий.

Особенности рынка сейлзов и «дно продаж» Например, если мы ищем сейлза для работы с крупным бизнесом, то мы отсеиваем кандидатов без.

Игорь Манн В способе организации и деятельности отдела продаж отражается и концентрируется представление руководства компании о бизнесе. Чтобы привлечь в компанию лучших менеджеров по продажам, я предлагаю усовершенствовать систему мотивации их труда. Для этого нужно параллельно: Изменить коммерческую концепцию бизнеса на клиентоориентированную. Устранить противоречия интересов участников бизнеса, ориентируя всех на удовлетворение потребностей клиента.

Создать такую систему управления бизнесом, при которой работники заинтересованы в процветании компании.

Бизнес на Amazon. Как запустить продажи и выйти в плюс

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!