Управление проектами, бизнес-планирование

Способность проводить анализ РИС: И наименование модуля Формы текущего контроля 1. Теоретические основы бизнес- планирования Тест 8 3 2. Бизнес и его стратегия Защита лабораторных 1 работ 3. Анализ типичных ошибок при составлении биз нес-планов.. Тест Защита лабораторных 2 Курсовая работа 4. План маркетинга Требования к потребитель- Защита лабораторных ским свойствам продук- 3 ции. Финансовый план Оценки финансовой со- стоятельности и экономи ческой проектов.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Цель обучения усвоение основных понятий и положений предпринимательской деятельности, приобретение практических навыков по разработке, оформлению и анализу бизнес-плана, оценка эффективности бизнес-проекта. В курсе рассматриваются задачи управления, необходимость решения которых наиболее часто возникает на современном предприятии, и практические методы их решения в системах , - : Изучение каждой темы завершается контрольным тестированием и выполнением практического задания для закрепления изученного материала.

В процессе обучения каждый обучающийся разрабатывает и оформляет бизнес-план собственного предпринимательского проекта.

О.А. Зайцева. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ . планирование, перспективное, бизнес-планирование, текущее.

Расходы и доходы Учебная программа и преподаватели Обязательно для нового учебного центра надо составить учебную программу. Уроки должны состоять из вводной теоретической части и практики, которая закрепляется домашним заданием. Эффективность структуры урока можно предварительно проверить на родственниках и друзьях — доходчиво ли изложен материал, успевают ли слушатели его усвоить и сделать домашнее задание? Лучше, если курсы будут представлены в двух варрантах: Продолжительность курса будет зависеть от дисциплины.

Так, обучение 3 графике займет уроков, а английский надо будет изучать в течение занятий. После составления учебной программы можно перейти к изготовлению методических пособий и поиску учителей.

Кадровые и информационные системы Международное торговое и договорное право Начиная с учебного гг. Студенты могут обращаться к Регистратору учащихся, в соответствии с правилами и административными тайнами. Комитет будет оценивать реквизиты до официального зачисления. Итальянские студенты с иностранным должны быть оценены до регистрации. ЕС и дополнительные студенты из ЕС с иностранным или могут подать заявку в соответствии с правилами и административными строками регистратора учащихся.

Комитет будет оценивать свои реквизиты.

Программа MBA Высшей коммерческой школы аккредитована Европейским Советом по бизнес-образованию (European Council for Business Education.

Данная дисциплина раскрывает практику бизнес-планирования во всех ее проявлениях и рассматривает умение определять цели, стратегию деятельности предприятия организации , разрабатывать план действий на перспективу, определять сумму инвестиций для достижения поставленных целей и оценивать эффективность инвестиционных затрат в проект. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление о роли и месте бизнес-планирования в области управления финансами и инвестиционными проектами.

Студент должен знать: При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности. Тематический план составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования базовый уровень , введенный в действие с г.

Учебная программа дисциплины Соседние файлы в папке 4 семестр.

Институт управления, бизнеса и права

Бизнес-план студентов Екатеринбурга признан лучшим в России 11 июня Горького УрГУ. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Команда УрГУ выбрала для оценки проект серийного производства лазерных приборов для контроля лопаток авиадвигателей и деталей сложной формы. Составленный студентами УрГУ бизнес-план стал лучшим, несмотря на то, что признал невозможность воплотить проект немедленно. В конкурсе приняли участие 85 команд из 23 российских вузов от Владикавказа до Новосибирска.

Структура и содержание дисциплины / модуля по видам учебной и . разрабатывать бизнес-план создания и развития новых организаций;.

Тематический план изучения дисциплины Тема 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Цель занятия: Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией. В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов.

Под бизнес-процессом понимается совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов. При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии. Тема 2. Технология реинжиниринга бизнес-процессов. Проектирование совокупности взаимосвязанных бизнес-процессов предприятия предполагает проведение трудоемкой работы по их моделированию и последующему преобразованию.

Как правило, работы по бизнес-реинжинирингу проводятся не менее чем в течение одного года.

Учебная программа бизнес план

Общее количество часов: Настоящая программа относится к блоку дисциплин по управлению и экономики здравоохранения. Курс направлен на освоение методологии и методики применения экономических основ в здравоохранении необходимых для повышения экономической эффективности работы медицинской организации в условиях рынка медицинских услуг, позволяющих сформировать профессиональные качества руководителя необходимые для эффективной работы в современной рыночной среде. Программа представляет собой систему знаний об экономических процессах в медицине, здравоохранении и смежных дисциплинах, обосновывающая и определяющая способы и средства рациональной организации и использования экономических ресурсов в целях охраны здоровья населения.

Цель обучения — сформировать у слушателей целостное представление о направлениях, проблемах и принципах организации использования в учреждениях здравоохранения современных экономических технологий, нормативных актов регулирующих экономическую деятельность в учреждении здравоохранения, основах маркетинга и применения телемедицинских и инфо-коммуникационных технологий в медицине, экономики телемедицины и страховой телематики. Эта цель связана с формированием у слушателей тех компетенций, которые относятся к профессиональным умениям и навыкам медицинских работников, связанных с управлением и экономикой здравоохранения.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ. НОМ. Программа ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.

Кроме того, происходит перераспределение внутри рынка: Немаловажную роль здесь играет цена: В школе работает 50 преподавателей и 20 сотрудников в постоянной команде, за год проходят обучение учеников. Финансовая модель курсов по подготовке к ЕГЭ Основываясь на своём опыте, Юрий Спивак подготовил финансовую модель этого бизнеса, с помощью которой вы сможете чётко себе представить структуру доходов и расходов курсов ЕГЭ. Финмодель позволит рассчитать, каких инвестиций потребует организация и раскрутка курсов, и на какой уровень прибыли можно рассчитывать.

Предлагаемая финансовая модель оформлена в виде таблицы , состоящей из 8 листов: Все листы в файле связаны формулами таким образом, что при изменении значений в ячейках с исходными данными автоматически обновляются и пересчитываются зависящие от этих исходных данных показатели.

««Бизнес-планирование инновационных проектов»

Целями освоения дисциплины бизнес-планирование являются сформирование у студентов понимания роли бизнес-планирования в деятельности предпринимательских структур и формирование системы методических знаний по разработке бизнес-плана. Задачи курса являются: В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: Студент должен обладать следующим набором компетенций, которые позволят усваивать теоретический материал учебной дисциплины и реализовывать практические задачи:

Данная учебная дисциплина относится к вариативной части модуля 3 В результате изучении дисциплины «Бизнес-планирование» студент должен .

Платформа бренда Позиционирование бренда. Коммуникационная концепция бренда. Легенда бренда. Логотип, товарный знак. Особый статус товарных знаков. Паспорт стандартов , структура паспорта. Кат гайд .

Учебный план

Это решение полностью соответствовало актуальным потребностям совершенствования системы профессионального образования в условиях развивающегося общества. В современном мире информационные ресурсы и специалисты, владеющие такими ресурсами, становятся главной экономической ценностью. Школе предстояло решить сверхзадачу создания инновационной среды бизнес обучения, отвечающей потребностям времени. Этот процесс постоянен. Школа развивается, совершенствует технологии обучения, привлекает опытных и интересных преподавателей.

Для слушателей школы созданы комфортные условия, позволяющие совмещать обучение с работой.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП Основы Практическое занятие на тему: «Разработка бизнес-плана малого предприятия». 2. 3.

Область применения программы. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: За счет вариативной составляющей добавлены часы по запросу работодателя, на расширение и углубление подготовки, определяемой содержанием обязательной части для повышения качества подготовки специалистов, развития способностей и творческого отношения к своей специальности.

Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладевать: Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации ПК 1.

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы ПК 1. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета ПК 2. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имуществаорганизации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. Выполнять поручения руководства в составе комиссии поинвентаризации имущества в местах его хранения.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей регулировать инвентаризационные разницы по результатам инвентаризации.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес-планирование»

У студентов формируется системное представление о профессии менеджера. Деловые коммуникации Эта дисциплина учит добиваться своих целей. Для этого студенты разбираются в коммуникативных особенностях и потребностях как в своих, так и оппонентов, осваивают различные техники и форматы коммуникации. Управленческие решения Результат работы менеджера — управленческое решение. От того, насколько качественно и своевременно принято решение зависит успех подразделения и организации в целом.

Поэтому студенты осваивают процесс разработки решений в полном объёме, начиная с постановки целей и заканчивая оценкой рисков и последствий их реализации.

предприятий общественного питанияМонтаж телефонных сетей Платёжные системы интернетаПравовые программыАвтоматизация медицинских.

Идеи бизнеса Идея прибыльного бизнеса: Не было такой жесткой конкуренции на рынке труда, как сейчас, и даже не имея навыков, каждый имел возможность устроиться на работу и стабильно получать заработную плату. Причем обучаться многим профессиям могли прямо на месте своей занятости. За это еще и платили! На тот момент большинство даже и подумать не могло о том, что настанут времена, когда необходимо будет иметь не одну специальность, а даже две или три, и что в условиях постепенной трансформации экономики некоторые профессионалы окажутся просто-напросто не у дел.

Раньше никто не задавался вопросом, как открыть учебный центр, и не догадывался, что на обучении можно построить очень доходный бизнес. В нынешние времена все кардинально изменилось. Сейчас работодатель предпочитает брать в свой штат уже готовые кадры, а тем более за обучение платить редко кто согласится.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Сущность бизнес-плана, его место и роль в стратегическом планировании Прогнозирование, планирование и программирование как формы государственного регулирования экономики. Виды и уровни прогнозов, программ, планов, их назначение. Система государственных прогнозов и программ в Республике Беларусь. Понятие бизнес-плана, его функции, принципы разработки. Структура бизнес-плана.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Бизнес- планирование» для Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе.

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: В условиях рыночной экономики бизнес-планирование выступает как рабочий инструмент, используемый во всех видах предпринимательской деятельности, а бизнес-план является основой управления конкретной организацией предприятием.

Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представления о процессе планирования деятельности организации предприятия , получение необходимых навыков для решения экономических задач и самостоятельного составления бизнес-плана. Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: Освоение учебной дисциплины направлено на овладение следующими компетенциями: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Как Составить Бизнес План Магазина Одежды

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!